понедельник, 16 января 2012 г.

+

- Что вы делаете, когда у вас появляются деньги?
- Ну, э-э-э.., блин, так сразу и не вспомнишь..

+

Моя сестра тяжело больна. Она принимает каждый день одну таблетку.
Но так, что бы родители не видели, а то они будут беспокоиться

+

Собеседование на должность трудовика ограничивается одним вопросом: "Дыхните"

+

Трудовик всегда выигрывает в шахматы у физрука потому что выточил себе два лишних ферзя

+

- Абрам, а вот «срать» – это умственный труд или физический?
- Конечно умственный!
- ??
- Если бы это был физический труд, то я бы нанял человека

+

Тут-тук.
Кто там?
Галиматья!
КТО???
Галиматья!!!
Бред какой-то.
Да не бред я. Гали мать я. Галя у тебя?

+

гламурная девица приезжает в деревню к бабушке:
– а куда тут у вас ночью выйти можно?
– на ведро, внученька, на ведро..

+

Деньги меня не волнуют — они меня успокаивают

+

Компания. В числе других - семейная пара. Муж только что приехал из санатория. За столом вполголоса делится впечатлениями:
- Ходил на дискотеку, баб было много интересных. Танцую с молоденькой женщиной. А талия у неё, мужики, вот такая (соединяет ладони кругом) - тоненькая-тоненькая, и вот я...
И тут он натыкается на взгляд жены. И потухшим голосом заканчивает:
-... глаза поднимаю, а она страшная-страшная...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий