вторник, 28 августа 2012 г.


+

Доярки увеличили надои молока за счет снижения порога жалости к коровам

+

два охотника:
- Расскажи, как ты медведицу завалил
- да всё как обычно: ласка, шампанское, лёгкая музыка..

+

Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют

+

Есть такая категория людей — они ссут против ветра и при этом думают, что с ним борются

+

Мне очень жалко мужчин с большим членом.
Они не могут купить себе хаммер

+

- У вас говно на штанине.
- Это не моё.

+

Когда я был маленьким, у нас в семье была собака. Однажды была очень сильная гроза, и, испугавшись сильного грома, я со страху побежал в комнату родителей. Я думал, что они спали, и лег к ним в ноги, чтобы не будить. Но мой пап не спал. И со словами "РЕКС, ПОШЁЛ НА ХУЙ!" со всей дури пизданул меня ногами. Да так, что я больно уебался о рядом стоявший шкаф.

После этого гроз я не боялся

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий