понедельник, 20 августа 2012 г.


+

Вчера мне казалось, что я набралась ума-разума..
Сегодня проснулась - ан нет, просто набралась...

+

- Не зли меня, я страшна в гневе!
- Да ты и так не особо... 

+

Дед со внуком сидят на рыбалке. На червя не берет. Дед внуку говорит:
- Давай-ка внучек макухи кинем в воду, клев будет – ОГО-ГО!
Внук:

- А я ее съел..
Посидели еще. Не клюет. Дед говорит:
- Достань хлебушка из рюкзака, нам твоя мама там бутерброды сделала, попробуем им прикормить рыбку
Внук:
- А нету хлеба, деда, я его скушал..

Дед:
- Ааа, ну, молодец, ладно тогда..

Еще посидели.  Не клюет на червя..
Дед говорит:
- А достань тогда кашу, нам бабушка положила пообедать
- И каши нет, дедушка, ее я тоже съел..
Еще посидели. Клева нету ваще. Дед говорит:
- Что ж, внучек, доедай давай червяков, да пошли домой

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий