понедельник, 27 августа 2012 г.


+

Парадокс: пища для размышлений есть, а выпивки для размышлений нету...

+

"Здесь был Саша", "Здесь был Коля", "Здесь был Слава"... Обычные, вроде бы, надписи... Почему же я напрягаюсь, почему??? Что меня так тревожит?!!! То ли чернила странные, то ли почерки... Или потому, что я читаю их у себя в шкафу? 

+

Конкурс на самый короткий национальный анекдот.
3-е место: "Румын отдал долг".
2-е место: "Грузин взял в долг".
И безоговорочное 1-е место: "Еврей простил долг"

+

дед жалуется врачу:
 - У меня после секса шум в ушах...
- а сколько Вам лет?
- 80
- а вы что хотели услышать? Аплодисменты что ли? )))

+

- Доктор, я никак не могу по-большому сходить.. ((
- А сколько вам лет?
- Восемьдесят один
- А вам не кажется, дедушка, что вы уже достаточно посрали в этой жизни? ))

+

yasviridov:
 – Пап, что такое проигрыватель?
 – Это такой старинный айфон. Angry Birds на нем не было, но зато пластинками можно было кидаться с балкона!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий