среда, 20 марта 2013 г.


+

маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача:
"Отдай, это не твоя конфета, я твою уже съела!"

+

- Дорогая, ты что, ревнуешь?
- Нет, блять! Завидую, что тебе телки пишут, а мне нет!

+

- Дорогой, тебе сегодня ночью ничего не светит.
- Похуй, я и в темноте найду!

+

— Как правильно: Иран или Ирак?
— Гугл говорит, что и так и так можно

+

Мужик вечером после работы открывает буфет и достает бутылку Glеnlivеt.
Жена:
- Если выпьешь хоть каплю спиртного - секса сегодня не будет!
Муж садится за стол и замирает. Жена:
- О чём задумался?!
- Думаю, что лучше - 12-летний Sсоtсh, или 40-летняя пизда?

+

женская логика:
Нет смысла спорить с мужчинами — они все равно никогда не бывают правы

+

- она тебя любит...
- и что мне теперь, жениться на ней?
- да нет, продолжай дальше вести себя как хуйло

+

валуев давит тараканов взглядом
тараканы давят валуева интеллектом

+

Новости культуры:
Владимир Пресняков снял прищепку с пиписьки и теперь поёт басом

+

местные собаки носят к чебуречной венки

+

ххх: Хочу съесть чего-нибудь жирного и вредного...
ууу: Съешь мою жену

+

Слышу по радио:
МВД набирает сотрудников: "до 35 лет, не привлекавшихся ни разу к административной или уголовной ответственности..."
Фартовых хотят набрать!

+

Интересно, когда водитель показывает из окна средний палец, то это куда же он поворачивать собирается?

+

Во время секса тот, у кого насморк, должен быть СНИЗУ!!!

+

Темнота, очевидно, тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении

+

у меня две новости — хорошая и плохая.
Какую скачать?

+

Мы всегда в ответе за тех, кого мы экзюпери

+

Нередко перед нами стоит выбор: выпить или сесть за руль?
Хорошо тем, кто без машины — у них такой проблемы выбора нет вовсе 

+

Когда я вижу Медведева, то мне почему-то кажется, что он носит на работу дневник и сменку

+

- Девушка, а давайте знакомиться. Как вас зовут?
- Анесосуя! Бр-р-р-р... Анастасия!

+

Истребитель-невидимка Су-50 перелетел с Дальнего Востока под Москву.
Вроде бы...

+

- Что делать, если моя девушка - невротик?
- В жопу этих невротиков!

+

— Ты же неправильно делаешь массаж..
— Ну, ладно, тогда я заканчиваю..
— Только не в меня!

+

Знакомый потерял на улице айфон. На следующий день ему позвонили и вернули. Удивительно, конечно. Кто-то ведь не побрезговал и поднял

+

Как я выбираю мужчин?
Говорю: - умные налево, красивые направо.
Кто замешкается, тот и мой :)

+

Я, честно говоря, не понимаю, почему я должна так рано вставать.
 Утром должны вставать только член и солнце

+

Цитата дня:
Этот неловкий момент, когда у жены месячные закончились пару часов назад, она пришла к тебе и вся пылает, а ты подрочил за 5 минут до этого)))))))

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий