четверг, 21 марта 2013 г.


+

Ладно, объясните мне, пожалуйста, главное. Сиськи ведь теперь уже больше не носят, да? Ну разве что донашивают..
(Метелица Катя)

+

Уезжая в командировку, жене в шутку сказал, что установил в спальне видеорегистратор.
Приезжаю, а на кухне стол сломан..

+

- Доктор, меня все считают сумашедшим, потому что я люблю сосиски.
- Что за ерунда? Я тоже люблю сосиски.
- Правда? Тогда идемте, я вам покажу свою коллекцию

+

У всех есть странности.
Если у тебя нет странностей, то ты – странный

+

Google Reader закрывается, Google Cloud Connect закрывается. Комментарий к статье на хабре:

-Похоже, Apple похитили печать директора...

+

Семья без борща - это сожительство!

+

скучно стало жить, бля. Все друзья на работу устроились, теперь не знаю даже чем заняться..
Пойду-ка я уволю их всех нахуй..

+

В самой глубине женской логики лежит аксиома «Такая красавица не может ошибаться»

+

Если у мужчины не все дома, то он ведет к себе женщину

+

 нормальные девушки тихонько смеются,
А Я РЖУ, КАК КОНЬ,МАШУ РУКАМИ, ТОПАЮ НОГАМИ, ВАЛЯЮСЬ НА ПОЛУ, ИЗДАЮ ЗВУК ОТСТАЛОГО ТЮЛЕНЯ И ПРИ ЭТОМ ПЫТАЮСЬ ДЫШАТЬ

+

Олигарх, уставший от любви платит проституткам, чтобы ушли

+

Как говорит моя бабушка:
хорошо все уметь, но не дай бог все самой делать..

+

Дави бабочек, может хоть так ты повлияешь на будущее!

+

- Хм... Аdult-Оriеntеd Rосk... Как это?
- Может, хуем играют?

+

Друзья мне кота подарили ещё год назад.
Так он в коробке до сих пор у меня на балконе валяется

+

Конечно, я знал, что она замужем, но, блять, зачем было тащить на свидание мужа?!!

+

я тупо тупо тупо тупо
не понимаю почему
ты целый год со мной ходила
а пете в первый день дала

+

Жизнь меня конечно иногда и имеет.
Ноооооо позы я выбираю самааа)))!

+

— Дорогой, ты что-то очень хорошо выглядишь.. Такое ощущение, что у тебя секс чаще, чем у меня!

+

Люди как цветы: ссышь на них а они даже спасибо не скажут..

+

- где ты шлялась до утра?
- мама, я проститутка, я работаю по ночам ...
- так насоси уже на телефон и звони сказать что у тебя все в порядке!!

+

Нереализованные сексуальные фантазии приводят к тяжелым последствиям, например, к свадьбе

+

Взаимность это всегда хорошо.
Особенно когда нам взаимно похуй друг на друга

+

– Семён Моисеевич, ви страдаете от жары?
– Я страдаю всегда

+

- Милый, я тебе говорила, что ты у меня самый, самый, самый лучший?
– Нет.
– Вот, блин, а кому же я вчера это говорила!?!

+

Обидно, когда ты любишь человека, но не можешь поцеловать его даже в щёчку, потому что это ты сам

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий