пятница, 29 марта 2013 г.


+

Jack_daw: Из разговора с полисменом на трассе в Германии (обычная проверка документов):
- Вы употребляли алкоголь?
- Нет.
- Наркотики?
- Нет.
- У вас были проблемы с полицией в Германии?
- Нет.
- А вообще?
- Ну, бывало, скорость превышал...
Полисмен с сомнением смотрит на мой Паджеро-Спорт и изрекает:
- Превышали скорость? На Митсубиси???

+

смотрю щас в окно. припарковался чувак на сузуки каком-то мелком. закрыл машину (мигнула сигналкой). постоял, подумал. открыл машину (мигнула сигналкой). достал из машины жену с ребенком

+

Это сначала ты думаешь, что дружить с геем прикольно,
а потом он р-р-р-рраз, и уводит твоего парня

+

Есть такая поговорка: "Когда я ем, я глух и нем. . "
Я конечно понимаю, нем, потому что ешь. .
Но как надо так жрать чтобы уши закладывало? 

+

Встретились два другана, пошли к одному в гости (у него жена как раз уехала) напились в "сиську"..
Остался ночевать у друга -  до дому далеко, не дойдёшь ещё...
Утром:
- Один - ноль!
- В каком смысле?!
- А пока ты спал как убитый - я тебя в жопу трахнул!
- Как трахнул??
- Ну, захотелось поебаться, а никого не было кроме тебя.. ты спал, ну я и присунул..
Короче поругались, потом помирились, забыли...
Через год история повторяется, но ночуют теперь у второго друга.
Утром:
- Один - один!
- Не понял?!
- Ну, помнишь - в прошлом году, когда у тебя ночевали, ты меня трахнул... Так вот этой ночью я отыгрался на тебе!
- Ты дебил?? Ебанько! Да я же пошутил тогда!!
- Да??? Ну, тогда один – ноль..

+

— Дети, я хочу, чтобы вы привели мне пример тавтологии, типа «масло масленое»
Вовочка тянет руку. Марья Ивановна:
— Ну, Вовочка, давай…
— Гомосеки — пидоры!

+

Если у вас на ночной улице спрашивают, какое сегодня число, - значит, отберут не часы, а календарик

+

Одинокие вечера бывают разными:
Иногда ты думаешь, что ты никому не нужен.
А иногда - никто не нужен тебе.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий