воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Письма в редакцию

с подливой )))


Супруги Андрей и Таня были в супермаркете, когда Татьяна, нежная блондинка, обратилась к мужу между двумя безлюдными стеллажами:
— У меня к тебе вопрос, только скажи, пожалуйста, честно… – начала она заговорщицким шёпотом.
— Ну чего? – спросил Андрей, предвкушая очередной вопрос про еблю с бывшими или про любимое блюдо, ну или какую-нибудь такую фигню.
— У тебя часто бывают пуки с подливой?
Андрей явно не ожидал такого поворота.
— У меня это произошло! Что делать??? – продолжала Таня, не обращая внимания на реакцию супруга. В её голосе сквозил неподдельный страх с нотками отчаяния. Андрей постарался взять себя в руки.
— Беги в сортир и мой жопу! А труханы выкидывай!
— Как это «мой жопу»? А если кто-нибудь зайдёт? – большие голубые глаза Тани смотрели с мольбой.
— Так ты купи бутылку воды и в кабинке помой…
— А потом что, без трусов ходить? Мне ж джинсы письку натрут!
— Нет, лучше ходить в сраных труселях! – вспылил Андрей.
— Так-то ты прав…
— Давай быстрее, я здесь жду.

Пока Таня решала свою весьма неприятную проблему, Андрей вспоминал, как всё началось. Они с Таней познакомились три с половиной года назад, и с тех пор не произошло ничего сверхъестественного. Жена всегда была миловидна до неприличия. Хрупкая, белокурая, голубоглазая, как ангелочек. Она недурно готовила, с неугасающим энтузиазмом соглашалась на любые предложения в плане половых утех, была начитана и в том году получила неплохую вышку по медицинской специальности.
На краткий миг Андрей допустил, что сам толкнул жену на путь, который в итоге и привёл её в сортир супермаркета.
Андрей вспоминал, как он однажды не удержался и выпустил сладкий пук, сидя за компьютером, пока Таня готовила ужин.
— Ты что, пёрнул? – незамедлительно донеслось с кухни.
— Нет! – со всей искренностью отвечал Андрей, – Это ножка стула скрипнула.
— Да ты стопудово пёрнул! – Татьяна выскочила с кухни, на её красивом лице читались смешанные чувства. – На кухне аж стены задрожали! Какой позор, мой парень – пердун!
— Да не пердел я! – возмущался Андрей, хотя оба понимали, что он пиздабол в не меньшей степени, чем пердун.
— Тогда дай жопу понюхать! – не унималась девушка.
— Не дам я! – выдал себя Андрей и залился краской. На помощь пришла старая батина мудрость, которую Андрей выдал со скоростью автоматной очереди, – Лучше пёрнуть, как медведь, чем по-пидорски набздеть!
— Хоть бы в туалет зашёл, – фыркнула Татьяна и вернулась к своим харчам.

Немного позже, Андрей напердел во сне, и Татьяна с наигранным возмущением принялась за своё: Ты пердун, у соседей, наверное, побелка с потолка посыпалась, как навонял-то! Пердунище!
Но Андрей видел, что всё это её больше веселит, чем возмущает, и потому знал, что рано или поздно она себя выдаст.
Это и правда произошло уже после свадьбы, утром того дня, когда Андрей спал, а Таня собиралась на работу. Ей казалось, что муж спит достаточно крепко, чтобы пропустить мимо ушей её робкий ветерок, но получилось очень громко и вонюче.
Андрей открыл глаза и не мигая смотрел на супругу, а она смотрела на него.
— Тебе показалось! – выдавила она и закрыла лицо руками, как ребёнок.
— Пошла вон отсюда, пердунья!!! – Андрей решил отплатить ей её же монетой. – Ахуеть, ты б ещё мне в рот насрала, пока я сплю! У всех нормальные жёны, а меня – пердунья!!!

И понеслось. Барьер был сорван, и теперь супругов ничего не останавливало. Поначалу они старались пукать в легитных местах, таких как туалет или душ. И по возможности так, чтобы другой не слышал. Но очень скоро и эти формальности были отброшены.
— На самом деле, – во время очередного вечернего разговора Татьяна решила пооткровенничать, – Я всегда это делала. Ну-у.. Я имею в виду, тихонько попукивала при тебе. Например, в машине, когда нет опасности спалиться из-за шума дороги. Или в поезде. Или просто осторожно пускала бздёхи.
Андрей так и знал! Но почему-то валил всё на щенка и мусоросжигательный завод под окном.
— По правде говоря, многие девчонки так делают, – сказала Таня.
— Ни одна из моих бывших НИКОГДА не пердела! – уверенно заявил Андрей. – Ни одна!
— Ты просто ни с кем из них не встречался больше двух лет. А так подожди, они бы тебе все фору дали!
— Таня! Ты же девочка! Ты не должна пердеть!
— Но ты-то пердишь!
— Так конечно, я же мужчина!
— Не логично. И не справедливо, – Таня мечтательно добавила, – Представь, если б тебя лишили этого удовольствия. Я тебе больше скажу. Если сделать жопу особым образом, то можно так пукнуть, что пердёж выходит плотным, словно теннисный мячик и очень приятно ударяет в клитор. Все девушки владеют этим искусством. Хотя, я думаю, у вас можно проделать то же самое с яичками.

Спустя три года совместной жизни Андрей и Татьяна знали друг о друге уже практически всё. Вечером, после возвращения из супермаркета, Татьяна зашла в туалет после Андрея и громко воскликнула:
— Фу-у, как накурил-то! Лучше бы напердел!
— Какая ты у меня хорошая! – Андрей обнял жену.

Анонимно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий