среда, 28 декабря 2016 г.

+

-держаться больше нету сил!
-ну, попробуй не держаться
-АААаааа
-вот то-то

+

Предложил жене пойти в свингер-клуб. Она, неожиданно для меня, сразу согласилась. Теперь думаю, идти с этой блядью, или развестись?

+

Новость: “К 2025 году Россия создаст космический аппарат для изучения Солнца”.
Коммент: А чтобы два раза не вставать, предлагаю дооборудовать его аппаратурой для исследования Тихого океана

+

Давай поступим как взрослые люди и будем проигрывать конфликт в своей голове еще неделю, разрешая его каждый в свою пользу

+

Когда ты мечтаешь о возможностях и путешествиях, а твой молодой человек мечтает, чтобы у торгового центра Сан Сити отвалилась буква Н

+

Такое ощущение, что как только я пытаюсь сделать ход конём, откуда-то блять появляются цыгане

+

Корпоратив — это твой шанс доказать коллегам, что в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и ляхи, и исподнее

+

- Помоги мне, Господи! Кушать нечего, жить не на что, таки ни рубля в кармане...
Голос с неба:
- Не ври, Боря!
- Шо, доллары менять?!

+

Ах, маменька! Я теперь груши не ем! Я узнала, чем их околачивают

+

— А вы куда едете на Новый год?
— Мы не едем, а летим. В пизду. А вы?
— Ой, и мы в пизду!
— Классно! А вы одни или с друзьями?
— С друзьями. И с котом. Сейчас время такое, всё летит в пизду

+

я почему раньше праздники любил? потому что мне за них платить было не надо

+

по магазинам я с женою
воскресный совершал вояж
подзаебался но не ною
моя ж


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий