четверг, 29 декабря 2016 г.

+

#хозяйкеназаметку
Мужика надо искать жадного. Такой точно любовницу не заведёт - её же содержать нужно. А оно ему нахуй не надо

+

– Я беременна!
– О, отлично, тогда я твоё пиво выпью

+

- Я тебя умоляю, пусть это останется между нами
- Хорошо
(ставит соус для сухариков обратно на середину стола)

+

Бывает держишься, стойко переносишь все удары судьбы, и тут целлофановый пакетик не открывается, и всё сука...понеслось

+

Давай так: я тебя лайкаю, и на этом всё

+

Когда долго встречаешься с человеком, потом все напоминает о нем, даже грёбанное масло

+

Я аккуратно составляю список продуктов, которые надо купить, чтобы ничего не упустить, и блять забываю этот список дома

+

Уже 1 декабря, а у тебя еще нет фотографии, где ты в лифоне, вся обмотана гирляндой? Мда, лол

+

Она застегнула пояс верности на последнюю дырку

+

Инопланетяне: Жалкие земляне! Отдавайте нам самое дорогое, что у вас есть! Иначе мы вас уничтожим!
Люди: (отдают "Зенит-Арену")

+

- За каждым успешным мужчиной стоит женщина!
- Мужик, ты мне зубы не заговаривай, ты бабке место уступать будешь?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий