среда, 16 мая 2018 г.


+

Александр Чехов писал брату:
«Живу не авантажно.
 Но не кляну судьбу:
Ебу я хоть неважно.
 Но все-таки ебу»

+

— Укради мне шашлык
— Я тебе куплю
— Хочу краденый

+

Ненавижу, когда дети орут в общественных местах. У них нет никаких реальных проблем. И вообще это я должен орать. Я.

+

Я не осуждаю девушек с небритыми ногами.. Мне рожу лень брить, а тут целая нога. Две! ну нахер

+

Писать ироничные ответы вместо того, чтобы сказать человеку в лицо: "Пошел нахер!" - тернистый путь самоконтроля воспитанных людей

+

Скажи прямо сейчас дорогому человеку, что ты его любишь, потому что жизнь очень коротка.
Но скажи это громко и на немецком, потому что жизнь непонятная и пугающая

+

- Нашему сыну сегодня исполняется 4 года, но поскольку с деньгами сейчас хуёво, мы просто ему об этом не скажем

+

Казахский адвокат понял, что дело не из простых, после того как судья запретил называть себя братан

+

Наконец-то поняла суть флирта.. Оказывается, надо кокетничать, а не подъёбывать.. нихуя себе поворот

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий