понедельник, 28 мая 2018 г.


+

Друг: Ты свободен в выходные?

Я: Это не так делается. Сначала ты рассказываешь, что у тебя на уме, а потом я отвечаю «да» или придумываю отмазку

+

Ого я смотрю ты до нашего знакомства ещё с кем-то там встречался, не хочешь объяснить????

+

- Извините.- говорю я водителю Андрею.- Это ваша муха, или я могу ее выпустить?
- Оставьте, если вам не мешает.- мгновенно включается таксист. - Это Анатолий, ему нужно в Пулково

+

Я хороший
(но это не точно)

+

Всё, что ни делается, всё к хуям собачьим

+

Горбатый:
- зато мне удобно носки одевать
Могила:
- надевать

+

- шах и мат, блять!
- а можно без мата?
- шах и блять!

+

- апельсин, тебе на «н»
- нахуй пошёл, тебе нахуй

+

А помнишь, как всем сначала с тобой было интересно
Пока ты не заебал!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий