четверг, 17 мая 2018 г.


+

Я, когда у меня много денег: шикую, потакаю своим прихотям, трачусь на херню
Я, когда денег впритык: шикую, потакаю своим прихотям, трачусь на херню, но с ноткой тревоги

+

Маньяк: - Ты не сможешь бежать, даже если захочешь. С такой-то жопой
Она (плачет): - Вы говорите как мой школьный учитель физкультуры
Маньяк (снимая маску): - Петрова?

+

если вампиру нарисовать хуй на лбу, он никогда об этом не узнает.
У меня всё.

+

Кто не курит и не пьёт — сука нудный блять пиздец

+

Всегда проверяю себя на тся/ться чтобы не лоханутся

+

Пугает отсутствие перспектив, а еще равнодушие к собственному будущему, ну и пауки немножко, жесть страшные, лапками так - херак херак

+

"Я, на самом деле, за отмену всяких ограничений по допингам в спорте. Я хочу увидеть, на что готовы люди ради победы. Хочу увидеть соревнования обколотых анаболиками и наркотиками киборгов, пробегающих стометровку за три секунды и бросающих диск на три километра"

+

нет, я, конечно, всё понимаю, мир, дружба, но вот жвачкой я уже задолбался делиться, я что, похож на магната, чтобы каждый день потом новую пачку покупать, налетят как коршуны, этому дай, тому дай, ещё и две как в рекламе попросят, ну уж нет, пора иметь свои, жвачка это роскошь

+

серебро - дорого
золото - ещё дороже
бриллианты - очень дорого
фисташки - ВООБЩЕ ОХРЕНЕТЬ КАК ДОРОГО МИЛЛИАРДЫ-ТРИЛЛИАРДЫ ВЫ ВООБЩЕ ЦЕНУ НА НИХ ВИДЕЛИ???? Я ЧТО, ОРЕШКИ ПОКУПАЮ ИЛИ ЯХТУ НА БАЛИ???? ЧЁ ТАК ДОРОГО-ТО В НУЛЯХ МОЖНО ЗАПУТАТЬСЯ СКОРО ВМЕСТО ДЕНЕГ БУДЕМ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий