пятница, 1 июня 2018 г.


+

Пока папа чинил кран на кухне, мы с мамой успели 30 раз сходить на хер

+

Если кто-то просит Вас сфотографировать его и дает свой телефон, Вы автоматически становитесь его селфи-палкой. Просто подумайте об этом

+

Что нельзя говорить мужчине после секса:
– Теперь ты меня

Что ещё нельзя говорить мужчине после секса:
МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ

+

1. Высокий каблук - хочу замуж
2. Очень высокий каблук - хочу замуж за богатого мужика
3. Балетки - немного хочется замуж
4. Кроссовки - бигмак и колу пожалуйста

+

– я пошла в зал
– умничка
– ты должен был сказать, что мне не надо!

+

1. Когда женщина закончила свое получасовое подбирание одежды и оделась, спросите: «Ты серьезно в этом пойдешь?»
2. Бегите

+

Две бабки:
- Когда я прихожу к врачам, то прикидываюсь глухой, чтобы знать, что они обо мне думают

+

бредет парнишка однорукий
с лицом в слезах с рукой в говне
рука в говне мешает слезы
ему стереть с лица в слезах

+

– Какие сиськи тебе нравятся?
– Ну... разные
– О, тебе повезло. У меня как раз разные

+

В детстве помню всегда, пока ел мороженое, вафельный стаканчик размокал и подтекал снизу. Как только я повзрослел и научился съедать мороженое быстрее, чем оно протечёт, в мою жизнь ворвалась шаурма

+

Даже у самого хорошего и честного мужчины есть женщина, которая считает его мудаком

+

— Что-то борщ у вас в заведении какой-то такой, не очень…
— Вы что, хотите как на Украине?!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий