вторник, 26 июня 2018 г.


+

Когда я был маленьким, я ненавидел носить зимой шапку. Но вот я вырос — и теперь ненавижу вообще всё

+

Если вы себя вдруг плохо почувствовали, сожмите виски пальцами и медленно вращайте ими по часовой стрелке... А затем, не спеша, выпейте его

+

Что мне не было жалко денег, я принимаю в качестве минимальной единицы измерения трат какую-нибудь неудачную покупку.

Примерно вот так: "Да, этот телефон стоит дороговато. Но с другой стороны, это всего три похода к проститутке!"

+

- привет
- Привет) Хочется пошалить )).. Я сейчас голенькая, ванну приняла пахну манго
- А я такой надежный сейчас и денег у меня много

+

Самым коротким сочинением на тему "В гостях у бабушки" было:
"Мы приехали к бабушке, а она нам не открыла"

+

- здравствуйте, чем я могу вам помочь?
- я хочу купить куртку на девочку
- на какую?
- в восьмом классе учится
- уточните, пожалуйста
- в восьмом «В»

+

Муж: Однажды ты станешь прекрасной матерью
Жена: А ты однажды станешь замечательным отцом
Сын (из подвала): КОГДА??!!

+

- А вот ты знаешь, что тюльпаны на ночь закрываются, пока нет солнца, а утром открываются снова?
- Как пивной ларек?
- Как пивной ларек

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий