среда, 27 июня 2018 г.


+

— Как вы относитесь к Набокову?
— Кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы: "не-чи-тал"

+

если я сорок раз переставляю будильник это еще не значит что меня нужно идти трясти просто не могу по щелчку бросить всё чисто перед людьми из сна неудобно

+

Как ни старался физрук танцевать на дискотеке, всё равно получались приседания

+

Я не левшефоб, но пусть они пишут левой рукой у себя дома, а не на глазах у моих детей. Что, если мои дети решат, что писать левой рукой нормально?

+

Сказала парню, что если хочет разговаривать со мной на языке моего тела, придётся выучить украинский

+

Мужчины хотят секса каждый день.
Пока не встретят женщину, которая хочет секса каждый день

+

@Monatique
подхожу к полицейскому, спрашиваю: ‘Станция Льва Толстого открыта?’ Отвечает: для таких красоток всегда открыто)))))) Подхожу, а там закрыто(

+

Все вот эти разговоры, про пассивную агрессию, абьюз, бодишейминг, и т.д. не работают, когда ты живёшь в реальном мире, а не в твиттере.
Когда я пытаюсь общаться на эти темы с женой, она спрашивает меня:
– Ярослав, ты долбоёб?

+

@dascha_igel
Однажды с одноклассницей, сидя на лавочке около дома, мы дали друг другу обещание, что никогда не будем сосать парням. Самое забавное, что вспомнила я этот случай, как раз с членом во рту

+

@vedmezhe
Агрессивная манера вождения по губам

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий