пятница, 14 декабря 2018 г.


+

Женщины с Венеры, мужчины ссут в раковину

+

Ебать какой я влюбчивый!
 хорошо, что я и разлюбчивый тоже какой ебать

+

Каждый раз, когда ты одеваешься — помни, что если ты внезапно умрешь — это будет вечный прикид твоего призрака

+

Я человек простой, мне нужно чтобы по акции

+

Как ввести бабу в гипноз:
Твои веки тяжелеют, извини, извини, пожалуйста, извини, приятное тепло по всему телу, я во всем виноват, извини

+

Считаю, что прийти на свидание в шапке - признак психологической зрелости

+

– Ты можешь как-то менее мудацки изъясняться?
– То бишь?

+

Проходит старый еврей к раввину:
— Ребе, в Торе есть 365 запретительных заповедей, а я многие не выполняю
Тот отвечает:
— Ничего страшного, я тоже две не выполняю
— Какие?
Ребе вздыхает:
— Ну, когда как..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий