пятница, 14 декабря 2018 г.


+

@Brodie_Bruce
 Вот так живёшь себе, живёшь, а потом оказывается, что ты жил в дореволюционное время

+

Я параноик с заниженной самооценкой. Мне постоянно кажется, что я недостоин того, чтобы за мной следили

+

И знаете, что она спросила у меня на кассе? «Пакет актуален?»
АКТУАЛЕН, Шарль!!

+

@yasviridov
 Теория шести рукойпожопе

+

- ЧТО ДЕЛАТЬ если вам стало плохо на улице?
- попытайтесь вспомнить – а было ли вам хорошо?

+

— Путеводитель хороший не посоветуете?
— Вот, возьмите Данте

+

— Давид Моисеевич, вы сильный, вы справитесь!
— Яша, я умный, я даже не возьмусь..

+

Когда ура-патриоты в России кричат «Фашизм не пройдет!», то складывается впечатление, что так они требуют расширить ворота

+

- дайте мне точку опоры и винстон синий пачку пожалуйста

+

xxx: Девочка, воспитанная троллями, на своей свадьбе кидала незамужним подругам кактус

+

Российские учёные выяснили, что на сельских дискотеках шансы забеременеть и умереть примерно равны

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий