четверг, 20 декабря 2018 г.


+

- Абрам, ты за красных или за белых?
- Да-а-а…
- Шо «да-а-а…»?
- Шо да, то да…

+

Одесса, Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.
- Мужчина, вы таки забыли купить лук!
- Но у меня лук не записан
- Так идите, я вам допишу!

+

Жизнь мужчины делится на три этапа:
1) Боишься, что девушки увидят твой писюн
2) В принципе пофиг
3) Высылаешь писюн самостоятельно

+

Как понять что ты нравишься девушке:
1.  Много смеётся
2.  Стеснительно смотрит на тебя
3.  Сидит робко, немного неуверенно
4.  На твоём лице

+

- а покажи сиськи
- вот, смотри
- ой, блядь, я думал ты не покажешь, блядь, я стесняюсь, спрячь сиськи, пожалуйста, тут же люди..

+

Собаки могут быть настоящими друзьями, но кот никогда не сообщит полиции, где марихуана

+

А я думал, что «прелюдия» - это когда при людях..

+

Кроме сложных и простых углеводов есть ещё хитрые углеводы, которые проникают в организм вместе с фразой «а пойдем чайку попьем»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий