понедельник, 4 февраля 2019 г.


+

Бывает сидишь в кино, ждешь начало сеанса, как вдруг выключается свет и ты по привычке кричишь: 
-Ну ёб твою мать, Вика, это только у нас или во всем доме?

+

- Мама, а правда, что куриный супчик помогает при простуде?
- Да, дочка
- А почему?
- Потому что в курочке много антибиотиков

+

– Настя, дай какое креативное сравнение про костюм, типа хорошо сидит. Костюм сидит как..?
– Как твой бывший одноклассник

+

Каждому с детства хорошо известно, что самый лучший источник бесперебойного питания это бабушка

+

Заказал жену на час. Приехала женщина и сказала что я испортил лучший час в её жизни

+

Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ебени матери как ебаную свиноматку, но не в тебе

+

Я тебе просто дал совет как можно провести свободное время а ты блять спился

+

Когда я слышу песенку "Кто проживает на дне океана", меня параноит, будто они знают, что я сделал с той шлюхой в Греции

+

Муж ходит дома в тапках, бесит ужасно. А ещё у него есть кот, который меня тоже ужасно бесит. Решив убить сразу двух зайцев, я нассала мужу в тапки. Кота он отчитал, тапки купил новые. Решила повторить. За этим делом он меня и застал. Сказал, что я ненормальная, забрал кота и ушёл из дома. Вот как ему доказать, что я хотела как лучше... Он и слушать ничего не хочет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий