вторник, 5 февраля 2019 г.

стихи!


+

Сегодня Ольгой овладели
Сперва тоска потом Олег
Потом опять Олег еще раз
И окончательно тоска

а я люблю большие сиськи
сказал в компании семён
потом подумал и добавил
теперь мне нужен оппонент

а мы на выборы не ходим
а если вдруг опять пиздец
то в этом будут виноваты
все кто ходил и выбирал

прекрасна словно божий ангел
и благородна и тонка
наверно это очень круто
ебать такую красоту

простите я потрогал тити
но вы должны меня простить
я просто не могу подолгу
без тить

вчера впервые в ресторане
мне не понравилось вино
я вроде как бы и расстроен
но в то же время и горжусь

На ощупь
Обнаженных женщин
Не отличить
От голых баб

аркадий едет к зинаиде
в далёкий город магадан
мудак мудак стучат колёса
мудак мудак мудак мудак

ведь есть же город монте карло
а значит должен где то быть
и город монте буратино
и монте например пьеро

когда работаешь на дядю
не заработаешь на тёть

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий