суббота, 16 февраля 2019 г.


+

Сибирь - это когда по одной улице идут два человека навстречу друг другу, и ветер дует в лицо обоим.

+

Австралийские учёные произошли от британских. Но в ботинках, шортах и шляпах

+

Кажется, я умираю...
- Еще бы! Ты сожрала почти все мандарины сразу!
- В смысле "почти"? Где еще есть?

+

хочу начать изучать подводные камни. какие в этом деле подводные камни?

+

Идёшь такой, видишь знакомого, протягиваешь руку, чтобы проткнуть его нахуй и вырвать поджелудочную, а тот хватает эту руку и, улыбаясь, потрясывает, начинает что-то говорить, мразь. Ну ничего, в другой раз тебе точно пиздец

+

Встречает Моня в Венеции своего друга Изю.
– Какими судьбами? – радостно восклицает он.
– Я в свадебном путешествии.
– Поздравляю! А где ж твоя жена?
– Послушай, Моня, но кто-то ведь должен таки оставаться в лавке?

+

- Чё, нашел хату на Новый год, или опять как чмо последнее с родителями встречать будешь?
- Ну мааам...

+

Когда я был юн, я считал, что есть два типа мужчин:
1. В одиночку занесет рояль на 9 этаж
2. Заплатит, чтобы несли рояль за него
В 35 лет я открыл, что есть еще третий тип, который не может ни того, ни другого. Это я

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий