среда, 23 октября 2019 г.


+

- Аллё, Додик! Как дела? Как там Одесса?
- Та всё отлично, Йося! Лето, море, солнце, шикарный вид!
- Сволочь ты, Додик, шоб ты там сдох!

+

Если вы думаете, что вы ревнивый, то я сегодня видел девушку, которая по телефону говорила парню «я сейчас не ебусь, я просто очень быстро иду»

+

Как в новом коллективе понять с кем дружить?
1. Определить кто тут самый инициативный и активный
2. Дождаться очередной инициативности и активности
3. Начать дружить с тем, кто закатил глаза дальше всех

+

я: *сидит на углу стола*
бабушка: не садись на углу замуж не выйдешь
я: *агрессивно сидит на углу стола*

+

Мне позвонили из ГНИдария и сказали, что от них сбежала самая поганая гнида, но я тебя не выдал

+

если бы я писала книги по тайм-менеджменту:
плакать по каждому поводу — непродуктивно. Дождитесь, когда вообще всё пойдёт по пизде, и рыдайте в один заход

+

однажды в маршрутке говорю: остановите на остановке.
все заржали, а водила говорит: у тебя голос пидорский, не указывай мне

+

Специально натолкнулся на мужика в костюме хаки, чтобы сказать: «Простите, не заметил»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий