вторник, 1 октября 2019 г.


+

Я/МЫ заїбався шо піздєц

@juliegagi

+

Давайте договоримся сразу –
Орёл – бухаем
Решка – перебрасываем

+

In Ukraine we don’t say “this man is a bad driver”
We say «ти шо там в очі їбешся, криворуке?»

And I think it’s beautiful.

@juliegagi

+

человека сложнее выбрать чем арбуз птмшта смотреть на попку неприлично и по голове стучать нельзя

+

Однажды у меня поднялась температура 40.2, я очень испугалась, что умру. Полумёртвая, превозмогая тяготы, я поползла надевать красивые трусы, краситься и удалять историю браузера

+

- Когда вижу пьяного человека в 11 утра, меня всегда мучает только один вопрос: Еще или уже?
- Да зависть тебя мучает, а не вопрос!

+

Я: До этого момента ещё никогда не видел водителя Убера, который вёл машину в одних трусах
ВОДИТЕЛЬ: Что, блядь, вообще такое Убер?

+

- соединяю вас с отделом по работе с конченными клиентами
- может, с ключевыми?
 - нет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий