среда, 9 октября 2019 г.


+

Что говорит импотент, когда ему говорят "вставляй"?
У меня прикладывается

+

олег единственный раз в жизни
оделся в туфли и костюм
ну как бы не совсем оделся
и как бы в жизни не совсем

+

Во время секса я закрываю глаза и представляю себя худой, а его богатым

+

Нет, давайте возьмем еще более другой случай..

+

Sic!
Стадный инстинкт помогает выжить стаду, а не отдельной особи

+

Возвращается мужик из командировки, а у него семь штрафов за курение на балконе!!!

+

Живу один. Третий час ночи. Сплю. Стук в дверь. Открываю - стоит соседка:
- Тебе соли не надо?

+

Заходить начальник у кабінет підлеглих, вони чай пьють:
- Робота сама себе не зробить…
Йому відповідають:
- Але й чай сам себе не поп'є

+

Приходит муж под утро пьянющий, жена его встречает с угрожающим видом:
- Ну, что ты сегодня мне расскажещь?
- У меня для тебя две новости
- И что, среди них даже есть хорошая?
- Да
- Ну, ок, начинай с хорошей
- Я больше так не буду!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий