среда, 8 мая 2024 г.

+
 
Пацаны, сейчас я поделюсь лайфхаком, как склеить милфу:
1. завязываешь с ровесницей крепкие отношения, построенные на доверии и взаимном уважении
2. ждёшь
 
+
 
Желание ничего не покупать наконец совпало с возможностью
 
+
 
Фригидные - они только в постели фригидные,
а запросы у них как у всех
 
+
 
У меня нет тяги к алкоголю.
Просто пью безо всякого воодушевления
 
+
 
- мам, можна я піду погуляю?
- тобі вже 25, можеш навіть не вертатися!
 
+
 
- А импотенция, это страшно?
- Пффф, как гора с плеч
 
+
 
- Милая, а почему ты плакала во время секса?
- Мне сон страшный приснился
 
+
 
Все эти сенсационные заявления, исторические расследования и шокирующие сведения больше нихера не откликаются. Произошла какая-то инфляция пиздеца, я бы даже сказал дефолт
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий