понедельник, 20 мая 2024 г.

+
 
Стремиться к своим целям надо как бабка к свободному месту в автобусе
 
+
 
Я уже в том возрасте, когда чтобы увидеть северное сияние достаточно резко встать с дивана
 
+
 
В противовес знаменитому "Где родился, там и пригодился", девиз иммигрантов: "Куда припёрся, там и притёрся"
 
+
 
"Мужчина в расцвете сил" - это идеальный возраст, когда молодые девушки уже не дают, а на ровесниц уже не стоит.
жду
 
+
 
В России родители вместо «прости меня, пожалуйста» говорят: «есть будешь?»
 
+
 
Такое ощущение, что кто-то пытается отправить мне сигнал бедствия через дикпики с разных аккаунтов.
Сегодня получила три коротких, два длинных, три коротких
 
+
 
- Тату, якщо соціалізм не працює, чому завжди знаходяться його прихильники?
- А вони теж не працюють, синку
 
+
 
Я, как-то раз зашёл на Гугл диск и начал просматривать старые фотки. Попадается мне фотка сисек жены. Я ей отправляю с умилением, типа, помнишь раньше фотки такие присылала пишу, а она мне не отвечает на сообщение, а звонить начинает. Я сразу понял, что что-не так. Оказалось это не её сиськи
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий