суббота, 11 мая 2024 г.

+
 
если бы не наркоманы и алкоголики, то не было бы хорошей музыки
 
+
 
- ты не такая как все
- я не буду с тобой ебаться
- ты такая как все
 
+
 
Мой знакомый нашел на шведском авито объявления о продаже его велика который еще не украли. Воры выкладывают фото из велосипедной комнаты и крадут только когда найдут покупателя. Вот это я понимаю оптимизация процессов
 
+
 
- игорь, ты говорил, что ты стеснительный, а сам выебал мою лучшую подругу.. как это вышло?
- я стесняюсь об этом говорить
 
+
 
Помню в детстве.. нарисуешь маме на 8 марта "каляку — маляку", и она радуется
С женой почему-то так не проходит
 
+
 
как говорил дядя антон:
- кроме девок и водки есть много других занятий. правда, они не интересные
 
+
 
моя бабушка такая типа в наше время ни у кого не было депрессии а потом выясняется что её дед повесился
 
+
 
Когда вы заставляете кого-то ждать вас, вы даёте ему время вспомнить все ваши недостатки
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий