четверг, 5 сентября 2024 г.

+
 
- Ну, что выбираем: недотрах или недосып?
 
+
 
Мой уровень знания английского - понимаю по интонации, что что-то блять происходит
 
+
 
Мраморный бюст круче чем гипсовый.
но силиконовый палюбасу лучче
 
+
 
Надо было вместо Ютуба самокаты замедлять!
 
+
 
почему проституция запрещена законом?
Продавать - законно.
Ебаться - законно.
так почему "продавать поебаться" противозаконно?
 
+
 
До женитьбы у меня всё валялось на своих местах,
а теперь всё аккуратно сложено хуй знает где!!
 
+
 
Говорят, что у двухъядерных процессоров одно ядро всегда чуть меньше другого
 
+
 
- Миша, а приезжай ко мне сегодня вечером?
- Не, Насть, мне доктор запретил на ночь жирное..
 
+
 
что мне нравится в компьютерных играх так это то как они собирают вокруг себя настолько разных и интересных людей
вот например я умный красивый лишённый недостатков человек и мой соперник просто конченный ебучий долбоёб
 
*Савелий ответил: сюзник
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий