четверг, 19 сентября 2024 г.

+
 
Если враг не сдаётся, добавьте ей незаметно водки в шампанское
 
+
 
человек который всё и везде успевает, и человек, который нихуя не делает - как правило это один и тот же человек
 
+
 
Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был «здравствуйте, я бы хотел взять кредит на празднование свадьбы, такое событие только раз в жизни, поэтому хочу, чтобы всё как у людей»
 
+
 
при знакомстве задавайте вопросы в порядке значимости.
если человек не любит алкоголь, то, скорее всего, вам и вовсе не надо знать как его зовут
 
+
 
в какой-то момент каждому мужчине приходится выбирать между высмеиванием астрологии и сексом
 
+
 
мне кажется, что слово "кент" прекрасно заменяет "менеджер".
кент по продажам, кент по работе с клиентами, старший кент.
и сразу видно, что контора не палёная, серьезные люди работают
 
+
 
Тётя: мой муж забрал все деньги чтобы купить машину и бросил меня и пятерых детей
 
Соседка: мою подругу избил муж и выбил ей все зубы
 
Крёстная: муж моей свекрови продал телевизор, пропил его а потом избил её за то что позволила
 
Все, обращаясь ко мне: А КОГДА ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗАМУЖ????
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий