пятница, 20 сентября 2024 г.

+
 
если USA настолько великие, то почему люди придумали USB? А?
 
шах и мат
 
+
 
- Мама, папа, я полюбила цыгана!
- Ну, ладно, хоть мир посмотришь..
 
+
 
Она: Давай, но только неглубоко - у меня муж есть  ))
 
+
 
Вообще, странная хрень с жертвоприношениями:
 
Бог: *Создаёт всех живых существ*
Люди: «Ладно, эту свинью забирай обратно, но с тебя дождь»
 
+
 
Девушка:
Зай, мне немножко стыдно. Извини, больше так не буду
 
Женщина:
И хули ты мне сделаешь? Тебе показывают концерт — сиди и хлопай
 
+
 
Раньше клеймили лошадей, чтобы все знали, чей это конь.
Сейчас айтишникам дарят рюкзаки с логотипом компании
 
+
 
Команда, привет! В эти выходные не буду вас отвлекать своими задачами. Можете не отвечать на мои личные сообщения и замьютить все рабочие чаты. Расслабьтесь на полную. Там просто у вас на следующей неделе такой пиздец планируется. Ночами будем в офисе сидеть, будут рушиться ваши семьи, возможно кто-то умрёт от перенапряжения. Но пока не берите в голову. Всем хорошего отдыха!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий