четверг, 7 октября 2010 г.

******

 

- Милый, я хочу шубу!
- Ешь винегрет...

 

******

 

Действительно абасрацццо:
http://pent-racoon.livejournal.com/7244608.html

 

******

 

- Секс втроём такая лажа
- Особенно когда все трое мужики
- Точно

 

******

 

yasviridov: Скажи наркотикам: "А можно я сначала хоть немножечко поробую?"

 

******

 

- Твой муж умнейший человек! С ним поговоришь, и ощущение, как-будто он всё знает.
- Да ладно, не ссы! Он даже ни о чём не догадывается!

 

******

 

Обаяние – это когда женщина молча говорит мужчине да!

 

******

 

http://a-young.livejournal.com/:
Симфонический оркестр идёт по тёмной улочке провинциального города, старательно перешагивая через говно. Первым вступает тромбон.

 

******

 

Сколько бы обо мне не говорили хорошего, мне всегда есть, что добавить!

 

******

 

yasviridov: Время "Ч", а мы не ели

 

******

 

Уважаемые пассажиры!
Наш экипаж приветсвует вас на борту нашего авиалайнера. За ваш комфорт и безопасность командир зкипажа поднимает свой первый тост

 

******

 

Цитата #408195 ( by )
NechtoIzPodvala: клиент: "неделю назад моя сеть переименовалась в "халявный интернет", а скорость упала в 3 раза. Что это значит, какие-то проблемы с роутером?"

 

******

 

Цитата #408198 ( by )
Подруга: Я вещи постирала, когда вытащила - оказалось, что перед этим кот в машинку насрал ((

 

******

 

А вот если бы взять груди Евдокии Тихоновны, да приставить к ушам Авдотьи Ефимовны, а снизу прицепить попку Зинаиды Григорьевны -
то ведь это же черт знает какая пакость получится...

 

******

Комментариев нет:

Отправить комментарий