воскресенье, 10 октября 2010 г.

*****

 

- Как на раздолбанном Уазике на рыбалку приеду, клёв отменный, вокруг тишина. Как на новеньком Мерседес GL, так откуда-то бабы появляются, купаться рядом голыми начинают.

- Тоже рыбачат.

 

******

 

- Абрам! Мне сегодня страшный сон приснился, прямо кошмар какой-то.

Софи Лорен, Клаудия Шиффер, Шерон Стоун и моя жена Роза дрались между собой, что бы провести со мною ночь.

- Ну и что же здесь кошмарного?

- Дело в том, что победила моя Роза.

 

******

 

- Что унылая такая?

- Чуть сыну утренник не сорвала.

- ???

- Воспитательница велела родителям быть в масках.

- И что? Они же в каждой аптеке.

- Вот все такие умные были! Одна я в маске крокодила!!

 

*******

 

- Товарищ майор, можно вам задать вопрос, под каким углом надо выстрелить, чтобы дальность полета была максимальна?

- Спрашивайте

 

********

 

Цитата #408221 ( by )

rastazom: шел с твоим лаптем (чинить), задумался, ничего не замечаю вокруг. Тут нападают на меня промоутеры билайна

rastazom: "дешевый тариф", все дела, возьмите буклет

rastazom: я на автомате "А вы знаете, что христос вас любит?" и лезу в твой пакет, щас, говорю, я вам буклеты дам

rastazom: они в затупе смотрят на меня. я говорю: "да шучу, шучу...

никто вас, блять, не любит"

 

*******

 

 

СУПЕРАКЦИЯ!

Купив шесть бутылок нашего пива - вы ещё получаете  вдобавок дома пизды!

 

 

*******

 

- Пацаны, спасайте, срочно нужны деньги на пластическую операцию!?

- Серега, ну мы же тебе говорили: не женись, присмотрись сначала!..

 

*********

 

с мужем поссорилась. Сегодня даже валетом спали.

- Наташа, у взрослых это называется не валетом, а 69!

 

**********

 

- Скажи своим сиськам, чтоб они мне в глаза не смотрели!

 

********

 

Парень девушке, сплёвывая семечки:

- Пойдёшь за меня?

- Куда?!

- В армию, блядь!!!

 

************

 

- На что жалуетесь, больной?

- Понимаете, доктор - у меня осложнения с облегчением...

- А сказать "запор" мы, бля, стесняемся?!

 

*********

 

Романтик познакомится с развратной тёлкой

 

*********

 

- Ты чего такой худой? Ты же две недели в Турции был, "всё включено".   Тебя что, там не кормили?

- Да понимаешь, плохая наследственность, ускоренный метаболизм, тоска по родине..

- Бухал что ли?

- ну да! 

  

********

 

Света и Маша всю жизнь мечтали побывать в Третьяковской галерее.  Вот пришли, сидят тупые - ничего не понимают, сушняк, курить нельзя. Че пришли!?!?

 

*********

 

 - Рабинович одолжите денег

- У кого?

 

*******

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий