понедельник, 25 октября 2010 г.

******


- Доктор, а почему моя жена смеется во время секса? Представляете - я, как это называется, - делаю фрикции, а она смеется... И, главное, я посмотрел - книжку-то она при этом серьезную читает, но все равно - смеется?!


******


Я считаю, что "бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре


******


Цитата #408304 ( by )
xxx: Ну вот как вам, блядь, еще объяснить, что это великая страна с охуенной культурой?




**************



Негр после тяжелой работы на плантации возвращается домой. Около дома бегает орава детей мал мала меньше. Негр уже подходит к дому, как вдруг видит, что из реки выскочил крокодил, схватил негритенка и в воду.
Негр за ним с палкой погнался, а жена говорит:
- Ну чего ты волнуешься, у нас их много, да и нового сделаем.
Прошло какое-то время, и та же ситуация: опять тяжелая работа на плантации, опять крокодил, опять с палкой погнался, опять жена говорит "нового сделаем". Проходит еще несколько месяцев - опять то же самое. Пришел негр домой, сел, уткнул голову в руки и говорит:
- Это что же, еб твою мать, получается? Я весь день тяжело работаю на плантации, всю ночь ебусь – и это все лишь для того, чтобы прокормить этого проклятого крокодила?


******


Темнеет. Мать кричит с балкона:
- Абраша, ты думаешь идти домой?
- Думаю.
- Ну, и что?
- Мама, дай мне еще подумать.


******


Цитата #408320 ( by )
Паркуемся пару месяцев назад с женой возле супермаркета, а рядом с нами девочка молоденькая на новом Геленвагене. Жена себе под нос:
- Вот, насосала.
Девочка услышала, в ответ, флегматично так:
- Если б насосала. Так ебли, так ебли...
Но это отнюдь не конец истории। Сегодня оказалось, что эта девочка - архитектор программных систем в конторе, где мы одну софтину заказывали



************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий