среда, 20 октября 2010 г.

 

******

 

- Мужик сказал, мужик сделал!

- Ага, да это просто два разных мужика!

 

******

 

- Скажите, сколько раз вы занимаетесь любовью со своей женой в неделю?
- Ну... раз десять.
- Здорово, это почти вдвое больше, чем ваш сосед!
- Ну, это все-таки _моя_ жена

 

******

 

между майором и подполковником есть ещё одно воинское звание - охуевший майор!

 

******

 

- Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
- Ага. Он тебя подрезал - а ты ему подсрачника!

 

******

 

- Как твои дела?
- Ох, я так намучилась с получением наследства моего последнего мужа, что иногда мне кажется: лучше бы он не умирал!

 

******

 

- Уважаемые коллеги! Кто из вас в этом году быстрее всех выполнит план, тот получит от меня шоколадку!
- Шеф, нам бы зарплату...
- Так, блять, начинается! Я уже купил шоколадки!

 

******

 

Хорошо, что хоть на похоронах букеты не ловят

 

******

 

Я вам этого не говорил, но повторяю..

 

Какая разница на какой из них жениться, если они ВСЕ в конце концов надоедают?

 

******

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий