вторник, 20 сентября 2011 г.

+

 

- А почему у тебя чай без сахара?
- А я на машину собираю

 

+

 

На пляже:
- О, молодой человек, да у вас эрекция!
- Отойдите, женщина, это не вам!

 

+

 

Цитата #413308 ( by )
xxx: если не сдашь проект сегодня, я сделаю твою куклу вуду и буду каждый день ебать её в жопу!

 

+

 

Цитата #413299 ( by )
xxx: Не люблю грудь больше 3 размера! Не люблю, когда мной манипулируют! ,

 

+

 

Супружеская пара гуляет по осеннему парку.
- Да, дорогая, - говорит муж.
Она:
- Если ты еще раз на карканье вороны скажешь "Да, дорогая", я обижусь и уйду!

 

+

 

Уходит нa пенсию дaльнобойщик и друзья ему дaрят кaбину от Кaмaзa...
Через год приезжaют в гости, он счaстлив, женa сияет.
У неё спрaшивaют:
- Ну кaк?
Говорит:
- Спaсибо зa подaрок - жизнь прожилa, a тaкого удовольствия, кaк в кaбине, никогдa не получaлa! Только одно плохо - кaждое утро он открывaет дверь со словaми: "Пошлa нa хуй отсюдa! "...

 

+

 

За двумя оргазмами погонишься - на работу опоздаешь

 

+

 

— Бабушка, почитай мне что-нибудь на ночь
— Что, например? — Ну, рэп, Например..

 

+

 

-Девушка, сколько у вас было сексуальных партнеров? 
-Три. А, нет, девять! Еще один случай вспомнила.

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий