среда, 7 сентября 2011 г.

+

 

Еще вчера сегодня было завтра

 

+

 

Познакомился парень с девушкой. Погуляли. Парень говорит: 
- Ну чего, может поедем ко мне? 
Она отвечает: 
- Ты знаешь, я тебе прямо скажу, я, наверно, несовременная, но у меня такие принципы,..
в общем, я решила оставаться девушкой, пока не встречу того мужчину которого действительно полюблю, и буду уверена, что рядом со мной именно он, такой и навсегда...
- Ну что ж... Ладно. Действительно, сейчас такое не часто встретишь. Понимаю.
Но, наверное, тяжеловато так жить..
- Да, в общем-то, нет. Привыкла..
Вот муж, тот психует.. 

 

+

 

Чтобы склеить сломанную чашку без клея сожмите оба куска и не отпускайте никогда..

 

+

 

Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес,
а самые умные имеют всех

 

+

 

Необычайно высоких успехов достигла медицина в увеличении продолжительности жизни
Теперь вы будете умирать не только мучительно, но и долго

 

+

 

-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

 

+

 

Наша Таня громко плачет,
потому что плачет в рупор

 

+

 

Хорошо возвращаться домой и знать, что тебя там ждут
Плохо возвращаться домой и знать, что тебя там поджидают

 

+

 

Самый сложный момент к подготовке свадьбы - это выбор жениха!

 

+

 

Когда их взгляды впервые встретились, Валера растерялся.
То ли от того, что влюбился,
то ли от того, что он в этот момент срал за гаражом

 

+

 

Проводи каждый день своей жизни, как будто он последний:
лежи на кровати, кашляй, собери родственников, обоссысь!!!

 

+

 

— Обожаю свадьбы!
— Невеста притворяется, что она девственница, жених притворяется, что нашел одну единственную, а родители с обеих сторон делают вид, что нравятся друг другу! Настоящий праздник врунов!!!

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий