пятница, 2 сентября 2011 г.

+

 

yasviridov: Есть такой оборот «внезапно ему стало плохо».
Но «внезапно ему стало хорошо» - это тоже плохо.
Это о преждевременной эякуляции

 

+

 

 

- Девушка, а вы не подскажете сколько времени?
- Ой, Вы знаете, я часы дома забыла, пойдем ко мне, посмотрим!

 

+

 

Пушка 2 года служила солдатам Верой и... Наташей

 

+

 

Главная прелесть подмышек в том, что они всегда под рукой

 

+

 

Новогоднее письмо Деду Морозу:
 «Меня зовут Олег, мне 8 лет!
Сейчас у нашей семьи много долгов.
Подари нам, пожалуйста, немного денег. Я реально отыграюсь!»

 

+

 

Вслед за игрой для детей «Съедобное - несъедобное» вышла игра для умных детей: «Экзистенциальное - неэкзистенциальное»

 

+

 

- А Саша выйдет?!
- Саша умер...
- А скиньте мяч!

 

+

 

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган..

 

+

 

- А у меня жена выписывает журнал «Кретинка».
- Да не «Кретинка», а «Крестьянка»!
- Ну хорошо, «Крестьянка»... Так вот, дома ни копейки денег, не убрано, еды нет, а эта крестьянка еще какой-то журнал выписывает!

 

+

 

Муж с женой, супруги с большим стажем, флегматично смотрят порнушку. На экране баба стягивает с мужика трусы.
Жена:
- Кстати, Вася, ты трусы в стирку закинул?

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий