пятница, 30 сентября 2011 г.

+

 

Некоторые механические игрушки способствуют повышению сексуальной активности у женщин.
Например, Porshe 911 Cabrio

 

+

 

Мужчине обязательно нужна жена.
Потому что не все в жизни можно свалить на правительство

 

+

 

ТаджМахал - описание рабочего дня московского дворника

 

+

 

Бля, Вашими бы устами
 да помолчать..

 

+ 

 

Женщина спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужика: 
- Вы что, на поезд опоздали? 
- Нет, блять! Это я его с вокзала выгоняю

 

+

 

- Доктор, я буду жить? 
- Мне это и самому интересно

 

+

 

Очень похоже на то, что спичрайтер Дмитрия Медведева не видит себя в новом составе правительства и вернется на работу в Comedy Club

 

@KremlinRussia : Многие ждут моей борьбы с Путиным. Этого не будет. Я не знаю дзюдо, а Путин не умеет в Angry Birds

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий