среда, 28 декабря 2011 г.

+

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
 Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть я. Я несу пакетик.

+

Певица Анита Цой ходит с краской и исправляет на заборах «Жив» на «Жива»

+

На Рязанщине все окают - ОК, ОК

+

Если ты дурной мальчик, то Дед Мороз не подарит тебе подарок,
 но если ты мальчик, у которого есть дурь, то он у тебя ещё и погостит

+

Однажды братья Люмьер сняли проститутку

+

Вы имеете домработницу?
Нет, она у нас только убирается..

+

- За тебя заплатить проезд или ты феминистка?
- Так и скажи, что жлоб. И не надо куртуазно выражаться

+

Слезами горю не поможешь.
Надо бухать

+

В магазине:
 - Девушка, покажите мне, пожалуйста, соковыжималку
 - Извините, я как-то не сильна в пантомиме..

+

Дед мороз долго объяснял 12 летнему Мише, что хоть тот и вел себя хорошо в этом году, но он не может сделать, так что бы химичка сдохла

+

На передаче «самый умный» на вопрос - «морковка, лук, картошка, лексус, что лишнее?» - семиклассник Изя ответил «морковка, лук, картошка»

+

Иванов в очередной раз готовился стать папой — он съехал с квартиры и поменял номер мобильника

+

...вдруг рассыпался горошек.. пришли куры, поклевали..
БЛИН! ЖЕНЯ! И ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ЭРОТИЧЕСКИМ МАССАЖЕМ?!

+

- Я буду жаловаться! Официант, книгу жалоб!
- Пошел на хуй! Не в библиотеке

+

У кого Дед Мороз в друзьях?
А то желания накопились

+

У нас с друзьями традиция:
каждый год 31 декабря мы ходим,
а 1 января - уже не можем

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий