понедельник, 26 декабря 2011 г.

+

- Я вам звоню из Иерусалима, Холмс. Путешествовали вместе с тещей, и она скоропостижно скончалась.
- Мои соболезнования, Ватсон. Я знаю, вы с ней были не в лучших отношениях, но тем не менее..
- Холмс, я хочу спросить вашего совета. Если ее хоронить в Англии, то только за перевоз тела требуют три тысячи фунтов. В то время, как за похороны на месте берут только пятьсот.
- Везите ее в Англию. Там, где вы сейчас находитесь, однажды был случай. Похоронили, а через три дня покойник воскрес. Ватсон, ну нахуй эти риски, оно вам надо?

+

Птицы, прилетевшие на зимовку из России в Турцию, пьют, матерятся и мешают отдыхать другим птицам

+

Прыгает по станции метрополитена кенгуру сильно забрызгивая все вокруг кровью. Допрыгивает до дежурного:
 –"Пиздец! Помогите! Сумку срезали!!"

+

В Беларуси расформирована пожарная служба...
Никому не позволительно лезть поперед батьки в пекло!

+

Черный мальчик спрашивает у белой мамы:
- Мам, а чего ты белая, бабушка белая, дедушка белый, все белые, а я - черный???
- Ой, сынок, как вспомню ту вечеринку - хорошо, что не гавкаешь!

+

Дайте человеку пистолет — и он ограбит банк.
Дайте человеку банк — и он ограбит мир

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий