среда, 14 декабря 2011 г.

+

 — Я люблю тебя!
 — И я тебя!
 — А кто сильнее?
 — Кинг–конг однозначно

+

"Я пиздаче, чем VERSACE"

+

Интеллигентная семья продаст двух фортепьянов и одну роялю.
Мешаются
на калидоре

+

- Люся, ты всё ещё хранишь мой подарок?
- Да.
- Я думал, ты выкинула всё, что со мной связано.
- Плюшевый мишка не виноват, что ты еблан

+

Жена: - Хочешь трахнуть симпатичную негритоску?
Муж: - Конечно!
Жена: - Тогда дай денег на солярий!

+

Старый проводник поезда не может дома попасть струёй в спокойно стоящий унитаз

+

Интелигент пришёл в баню, говорит банщице:
- Дайте мне билет на одно лицо.
- А жопу мыть не будешь что ли?!

+

- Студент - преподу:
- Что такое рекурсия?
- Пример - педагогический ВУЗ: учить людей учить людей.
При этом, если некоторые студенты планируют остаться здесь преподавателями, то лекторам приходится учить людей учить людей учить людей

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий