пятница, 30 декабря 2011 г.

+

После того, как маленький Витя научился считать,
папе пришлось делить пельмени поровну

+

Жена анестезиолога не знает, что муж её бьёт

+

Предновогодние дни:
- Здравствуйте, Михаил!
- Здравствуйте, Иван Иванович.
- Отгадай загадку: "Не пьет, не курит, на Новый Год дежурит!"
- Это вы на что намекаете?

+

Иду я как-то утром на учёбу, спокойно иду, не опаздываю, и тут вдруг понимаю, что
ВОКРУГ ОДЕЯЛО КОШКА ПОДУШКА Я В КРОВАТИ!!!

+

? Ghbdtn? Rfr ltkf^
? Это чаво?
?
Podskazhi, kakuju kodirovku vybrat , chtob russkij normal no otobrajalsa?
?
А ты кто ваще, откуда?
? Nifiga ne chitaetsja, chto ty napisal.
Na vsjakij sluchaj ? idi sam na huj

+

Сара, как вы живете? Вы же спите с мужем в разных комнатах???
- А шо такое? Нормально живем. Когда он хочет, он свистит
- А когда вы хотите?
- Тогда я его спрашиваю: "Хаим, ты свистел?!"

+

- Дорогая - сделай мне миньет!
- А хуй тебе не пососать?!

+

- Мама, мама, смотри: мужик тетю ест!
- Прекрати! Он ее целует.., потом присмотрелась..
- Ан, нет... Действительно, ест!

+

- Слушай, где можно сделать тату, чтоб матушка не увидела?
- Ну, например, у матушки на спине..

+

- Мама, смотри какой огромный грузовик едет - с пятиэтажный дом!
- Сынок, я же тебе триста миллионов раз говорила - никогда не преувеличивай!

+

Приходит Сара домой, видит Изя аккуратно отдирает обои. Сара, радостно восклицает:
- Изя, ты наконец-то решил сделать ремонт?
- Нет, Сара, я переезжаю!

+

Хорошо бы с вечера ставить кошелёк на подзарядку.
Утром встаешь, проверяешь - полный!

+

Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет, заработает триллионы

+

Отныне статуя "Дискобол" называется "Парень с размаху глотает таблетку"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий