вторник, 28 февраля 2012 г.


+

Мое утро начинается с того, что я минут 15 говорю каждому предмету в доме: "Иди нахуй!"

+

Сколько таинственных тварей в траве обитает,
Как удивителен вкус чернозема.
Наебнулась.

+

А я зиму больше люблю чем лето,
потому что зимой я большой и теплый няша,
а летом - жирный и потный мудак

+

-Что случилось?
-Подарила мужу на 23 февраля набор блесен..
-Прекрасно, он же у тебя каждые выходные на рыбалке!
-А он повертел: что это?

+

– Собираясь ко мне в гости в пятницу, не забудьте прихватить цветы, ведь я же девочка!
И бутылочку вискаря, потому что я та еще девочка..

+

Путин - он как Windows:
 его многие не любят, но ставят, потому что привыкли,
- или нет денег на Мас
- или ленятся что-то делать ручками, как в Линукс

+

Самый лучший подарок в ценовой категории до 500 рублей — это 500 рублей!

+

С моими друзьями оч трудно стать богатым:
мы способны пропить любую сумму денег

+

Люди как свечи... одни горят, другие - в жопу!

+

- Дорогая, я сына из садика привёл
- Ух ты.. Здорово! А как назовем?

+

Нет зверя ужаснее на свете, чем девушка, бросающая курить на диете во время месячных

+

Саратовские проститутки, забыв перевести часы, проебали целый час

+

Главное назначение iPad - демонстрация того, что ты можешь позволить себе iPad

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий