пятница, 17 февраля 2012 г.


+

Я пессимист-наркоман и считаю, что стакан наполовину мангуст

+

Леонид Якубович стал свидетелем ДТП и спас двух пешеходов криком «ААААВТОМОБИЛЬ!»

+

Девушка думает:
Если у меня нет парня, это значит кого-то ебут вдвоем..

+

Хочешь на ручки?
А я хочу на лицо и на живот

+

Всегда мечтал о том, чтобы на День Рождения мне подарили большую коробку с бабочками.
Открываю её, они вылетают, а я ТАПКОМ ИХ ТАПКОМ СУКА!

+

- у тебя был кто- нибудь до меня?
- сегодня?

+

"Привет, меня зовут Марина, я только что вышла из ледяной ванной и могу сосками резать стекло.
А чего добился ТЫ?"

+

Нет, Дед Мороз! Нет, Дед Мороз! Нет, Дед Мороз, не в меня!!!

+

Лето покажет, кто пресс качал, а кто - дверку от холодильника!

+

От tema:
название для компании по доставке воды - "Обиженные"

+

Русский студент способен вспомнить на экзамене то, чего сроду не знал

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий