среда, 29 февраля 2012 г.


+

Жизнь такая грустная, еда такая вкусная

+

Если лежать вниз головой и плакать,
то можно помыть голову

+

yasviridov: Композиторы и поэты-песенники, хватит писать о любви с первого взгляда! Напишете песню о куннилингусе. Конкуренции в этой теме нет никакой

+

Сижу дома, вдруг - звонок в дверь. Открываю - стоит симпатичный молодой человек, спрашивает, дома ли муж? Я отвечаю, что нет. Тогда он входит, толкает меня на диван и..
Я до сих пор не могу понять, что он хотел от моего мужа?

+

yasviridov:
Мне нравится, что, когда открываешь холодильник, сразу включается свет.
Раньше приходилось очень долго нашаривать выключатель

+

yasviridov:
Опаснее всего играть в "сифу" в лаборатории исследований венерических заболеваний

+

yasviridov:
Еду в Туркмению в командировку. Никто не знает, как сказать по-туркменски «Дайте мне скорее обратный билет!»?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий