вторник, 28 февраля 2012 г.

Хит-парад фраз до и после секса




Хит-парад фраз, которые обычно люди говорят ПОСЛЕ секса: 

15 место: А у тебя сигаретки не будет? 
14: А ты на мне женишься? 
13: Ты чё, уже спишь? 
12: Ну, а теперь давайте знакомиться!!! 

11: Ээээ!!! А чё так дорого!?!?! 

9: А вы точно Антонио Бандерас? 
8: Будешь знать как мои яблоки воровать!!! 

6: Все равно я вам ничего не скажу! 
5: А мой клип точно покажут по Муз ТВ??? 
4: Все, пацаны… бежим отсюда! 
3: Кто здесь??? 
2: Ну ладно, ладно, ладно… давайте вашу зачетку! 


Несколько фраз, которые люди говорят ПЕРЕД сексом: 

11 место: Ой! Кажется лифт застрял! 
10: (пидорским голосом) Мальчик, хочешь конфетку? 
9: Ой, я стока выпила… И ни капельки не пьяная! 
8: Здравствуйте, я Антонио Бандерас! 
7: Дорогой, я ударила наш Lexus… 

5: Не догонишь – не догонишь!!! 

3: Ну, Юрий Михалыч, ну не успеваем достроить к Олимпиаде… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий