понедельник, 13 августа 2012 г.


+

- Как будет по-португальски "коротенькая юбочка"?
- "Почтивижу жопейро"

+

Ты можешь многое сказать о даме по её рукам.
Например, если они обхватывают твоё горло, значит, дама, вероятно, слегка расстроена =)))

+

плохой друг - это бывший парень)

+

Вот иногда смотрю на свою кошку и думаю: ребёнок бы давно уже сдох, а кошка молодец, держится

+

Только в России слово нажрался не означает переел

+

Челябинская действительность настолько сурова, что в школьных расписаниях ежедневно из шести уроков четыре ОБЖ. Иначе не выжить

+

- Дорогой, я же у тебя не толстая?
- Конечно, не толстая. У тебя просто кость широкая. И жирная.

+

- Скажи мне, ну скажи, что я жирная неуклюжая свинья!
- Господи, да ешь ты спокойно свою булку..

+

Свет мой зеркальце, заткнись! - я причесаться пришла

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий