вторник, 11 марта 2014 г.

+

-Ало, гэта фэйсбук?
-Да, слушаем вас!
-Гэта вы купили Воцап за 16 млрд?
-Да, это мы
-А купице МАЗ?
-Ээээ, простите, а кто это?
-Ня важна!.

+

- Ты знаешь, что Плющенко теперь будет играть за хоккейную сборную?
- Данунахуй! Он же фигурист!
- Так выяснилось, что и они тоже!

+

оксана смотрит с интересом
как раздеваеца семен
таким семеном можно долго
кормить оксаниных детей

+

- Доктор, у меня нос заложен...
- Я вас умоляю! У меня квартира, машина и дача заложены, а вы тут со своими соплями..

+

- … и, представляете, вот после всего этого, она мне говорит, что нам лучше остаться друзьями!!
- Ну, ты, надеюсь, съездил ей за это по морде?
- Простите, а вы действительно психотерапевт?

+

Бежит Оксана от маньяка
Вдруг, оглянулась посмотреть
Маньяк довольно симпатичный
Оксана медленней бежит

+

Если бы каждый раз, когда мне говорили, что я неадекватен, мне при этом ещё давали бы хотя бы по одному доллару, то я бы уже давным-давно на эти деньги купил бы гидрокостюм ослику Артему!

+

Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные — Жигули в 40-градусный мороз

+

Люблю выдумывать в голове диалоги, где я умен, остроумен и хуй доебешься вообще!

+

Сегодня на улицах было столько женщин с цветами. Если не знать, что 8 марта, может показаться, что умер Стас Михайлов

+

Инструкции для летчиков писаны кровью.
Для сисадминов - вазелином.

+

Поняла что здорово поправилась за все эти праздники когда сидя на работе, с тоской разглядывала свои летние "худые" фотки. Сзади подходит коллега, заглядывает в монитор, и интересуется:
- Ммм... симпатичная какая. Подруга? Познакомишь?

+

Cooper: Надо снять кино про ДиКаприо. Про то, как он снимался, старался, старался, но никак не мог получить Оскара.
А потом актеру, который сыграет ДиКаприо, дать оскара

+

Жена язвительно говорит мужу:
- Замечено, что люди с высокими доходами чаще занимаются сексом.
- Зато люди с низкими доходами делают это СО СВОИМИ ЖЕНАМИ.

+

Смотрю я на эти запреты трекеров судом, на эти гениальные интернет-законы. Совсем без ума, как дети малые. Интернет они блин запретить хотят. Идите сначала наводнение на Дальнем Востоке запретите. Потренируйтесь, ага.

+

Устал морально – отдохни аморально!

+

Что там зелёный чай или зелёный кофе для похудения.
Съешьте зелёную колбасу, и за день потеряете килограммов 10

+

Рабинович на дне рождения у своего приятеля Шлемензона:
– Шоб тебе, Додик, такого пожелать, чтобы потом не завидовать?

+

Хотел сначала узнать тайну своей фамилии, а теперь хочу узнать тайну минус 1000 рублей на телефоне

+

олег всегда любил природу
теперь он умер и во рту
живет смешная землеройка
в желудке добрый червячок


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий