понедельник, 31 марта 2014 г.

Стихи!



олег уходит по японски
с улыбкой и поклонами
не оскорбив хозяев матом
и двери все сдвигая вбок

марина села на диету
легла на пол качает пресс
скрипя зубами приседает
на море ехать через час

уже готово для скандала
воображение моё
но ты внезапно вдруг заткнулся
стой погоди а как же я

олег подумал головою
ему понравилось и он
решает думать только ею
а жопой больше никогда

у ольги груди наливные
крутые бёдра спелый рот
но выйти замуж ей мешает
её могучий интеллект

евгений знает все приемы
дзюдо кунг-фу и карате
а вот когда идут бандиты
он в стометровке чемпион



весна не время разводиться
конечно если вы не мост
не лох с айфоном в подворотне
не ноги светки в жигулях

скажите что вас беспокоит
я руку правую сломал
так это батенька не страшно
попробуйте другой рукой

бог подарил оксане сиськи
которые уже семь лет
её катают в монте карло
и кормят омскую родню

я всем показываю письку
не потому что я дурак
а потому что писька супер
давайте я вам покажу

никита ищет смысл жизни
в любви работе и семье
но упускает он из виду
бордели водку кокаин

ничто не вечно под луною
режимы лидеры любовь
и лишь геннадий как константа
всю жизнь угашенный в говно

о чём бы я ни говорила
мужчинам слышится одно
что секса не было так долго
что прям какаято беда


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий